О нас

ЗАО "Suerteksa" закрытое акционерное общество, зарегистрированное в Литве и выполняющее субподрядные услуги в сфере судостроения, судоремонта/конверсий и производстве металлоконструкций.

ЗАО "Suerteksa" было основано в 2011 году в дополнении к другой компании ЗАО "SOTI Union", которая была основана в 2002 и принадлежащей тому же владельцу. Первоначально компания занималась судостроительной деятельностью на судостроительном заводе Балтия, на котором построила множество блоков весом до 500 т и надстроек до 1000 т для различных судов.

Сегодня компания предлагает другим верфям и производственным компаниям специалистов высокого класса на субподрядной основе. Контракты могут быть заключены как на почасовой, так и на фиксированной основе – как удобней заказчику. Наша бригада может быть полностью независимой, укомплектована англо-говорящим мастером, собственным оборудованием и инструментом, рабочей одеждой и персональными средствами защиты. Мы также сами заботимся о мобилизации, транспорте и месте проживания.

ЗАО "Suerteksa" также может предложить изготовление металлоконструкций и малых судов в Клайпеде.
Смотри информацию в разделе Производство.

Сегодня в компании работает около 90 работников. В прошлом, во время пиков загрузки, в компании было до 150-200 чел.

В январе 2014 Suerteksa открыла свой собственный цех в Клайпеде, Литва. Он расположен по адресу Шилутес 101. Суммарная площадь около 845 м2 годится для изготавления металлоконструкций размерами и весом под отгрузку автотранспортом. Смотри информацию в разделе Производство.

Благодаря собственным производственным помещениям, ЗАО "Suerteksa" способено не только предоставить услуги по Производству, но также протестировать и повысить квалификацию сварщиков и монтажников.

11 сентября 2013 система менеджмента ЗАО «Suerteksa» была признана удовлетворяющей требованиям ISO-9001:2008. В сентябре 2014 компания прошла аудит DNV-GL и получила сертификат ISO 3834-2:2005. В декабре 2014 компания успешно прошла аудит DNV Business Assurance по EN 1090 и 23 января 2015 получила EN 1090-1:2009 сертификат, позволяющий компании выпускать EC декларацию и присваивать соответствующей продукции CE маркировку.

Сертификация компании по вышеуказанным стандартам серьезно преобразовала организацию компании в управлении качеством и повысило уверенность клиентов в способностях UAB "Suerteksa".

Наши ценности :

About us

UAB "Suerteksa" is a private limited company registered in Lithuania and operating as a subcontractor in shipbuilding, ship repair/conversions and steel construction markets.

UAB "Suerteksa" was established in 2011 in continuation of another company UAB "SOTI Union" founded in 2002 belonging to the same owner. Original experience of the company is coming from shipbuilding activities at Baltija Shipyard (Klaipeda, Lithuania), where many ship blocks up to 500 t and superstructures up to 1000 t for different kind of vessels have been fabricated.

Today company is providing high skilled qualified workforce on subcontracting basis to other shipyards and fabrication companies. Contracts can be made on lumpsum or hourly basis as convenient to the customer. Our team is working totally independent with English speaking foreman, own equipment and tools, working closes and PPE. We take care of mobilization and lodging ourselves to minimize customer involvement.

UAB "Suerteksa" is also able to offer fabrication of steel constructions and small boats in Klaipeda. See more info in Production.

Today there are approx. 90 people working constantly in the company. In peak times in the past we mobilized up to 150-200 people.

In January 2014 Suerteksa have established its own production workshop in Klaipeda, Lithuania. It is located on Silutes pl. 101. There are approx. 845 m2 suitable for fabrication of steel constructions up to size and weight for shipment by truck. See more info in Production.

Thanks to its own production facilities, UAB "Suerteksa" is able not only to make fabrication services, but also to check and upgrade welders and fitters qualifications.

On 11th of September 2013 UAB "Suerteksa" quality management system was certified for ISO-9001:2008. In September 2014 company have been audited by DNV-GL and obtained ISO 3834-2:2005 certificate. In December 2014 company succesfully passed DNV Business Assurance audit for EN 1090 and on 23rd of Januray 2015 receved a EN 1090-1:2009 certificate. Now company is able to issue EC declaration and apply CE marking for the corresponding fabricated products.

Such certifications have raised our attitudes in respect to quality on all levels of the organization and have increaseв confidence of our customers in UAB "Suerteksa" capabilities.

Our main values are :